Звено эволюции. Тест-драйв Cadillac CTS

0
243

Фото: Cadillac

Autonews рекомендует

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

2 923 314₽

автоматическая
, 2,0 л

BMW 5-Series
(2016)

2 270 000₽

автоматическая
, 2,0 л
, 1038 км

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

3 381 274₽

автоматическая
, 2,0 л

BMW 5-Series
(2016)

2 080 000₽

автоматическая
, 2,0 л
, 947 км

BMW M5
(2016)

6 799 000₽

роботизированная
, 4,4 л

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

3 104 378₽

автоматическая
, 2,0 л

BMW 5-Series
(2016)

2 699 000₽

автоматическая
, 2,0 л

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

3 144 138₽

автоматическая
, 2,0 л

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

3 118 855₽

автоматическая
, 2,0 л

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

3 021 005₽

автоматическая
, 2,0 л

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

3 054 557₽

автоматическая
, 2,0 л

BMW 5-Series
(2016)

1 950 000₽

автоматическая
, 2,0 л
, 515 км

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

3 053 982₽

автоматическая
, 2,0 л

BMW 5-Series
(2016)

2 270 000₽

автоматическая
, 2,0 л
, 881 км

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

2 985 898₽

автоматическая
, 2,0 л

BMW 5-Series
(2016)

2 080 000₽

автоматическая
, 2,0 л
, 1596 км

Mercedes-Benz C-Class (седан)
(2016)

2 217 520₽

автоматическая
, 1,6 л

BMW 7-Series
(2016)

5 566 000₽

автоматическая
, 3,0 л
, 31 671 км

BMW 7-Series
(2016)

8 250 000₽

автоматическая
, 4,4 л
, 1099 км

BMW 7-Series
(2016)

5 744 000₽

автоматическая
, 3,0 л
, 22 762 км

BMW 3-Series
(2016)

1 950 000₽

автоматическая
, 2,0 л
, 1334 км

BMW 7-Series
(2016)

9 555 000₽

автоматическая
, 3,0 л

BMW M3
(2016)

6 444 000₽

роботизированная
, 3,0 л

BMW 3-Series
(2016)

2 415 000₽

автоматическая
, 2,0 л

BMW 7-Series
(2016)

4 990 000₽

автоматическая
, 3,0 л
, 30 000 км

Mercedes-Benz C-Class (седан)
(2016)

2 198 377₽

автоматическая
, 1,6 л

BMW 7-Series
(2016)

7 900 000₽

автоматическая
, 3,0 л
, 1021 км

BMW 7-Series
(2016)

5 722 000₽

автоматическая
, 3,0 л
, 24 696 км

BMW 3-Series
(2016)

2 277 000₽

автоматическая
, 2,0 л

Mercedes-Benz CLS-Class
(2016)

3 727 160₽

автоматическая
, 3,0 л

Mercedes-Benz S
(2016)

8 834 857₽

автоматическая
, 4,7 л

Mercedes-Benz CLS-Class
(2016)

4 916 044₽

автоматическая
, 3,5 л

BMW 3-Series
(2016)

1 620 000₽

автоматическая
, 1,5 л
, 1256 км

BMW 7-Series
(2016)

6 900 000₽

автоматическая
, 3,0 л
, 1943 км

Mercedes-Benz CLA
(2016)

2 191 976₽

автоматическая
, 2,0 л

Mercedes-Benz GLS-Class
(2015)

4 756 440₽

автоматическая
, 3,3 л

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

2 696 925₽

автоматическая
, 2,0 л

BMW X6
(2016)

5 479 900₽

автоматическая
, 3,0 л

Mercedes-Benz GLS-Class
(2016)

6 133 647₽

автоматическая
, 3,0 л

BMW M6 Gran Coupe
(2016)

11 110 000₽

роботизированная
, 4,4 л

Mercedes-Benz GLS-Class
(2016)

5 683 159₽

автоматическая
, 3,0 л

BMW X5
(2016)

4 251 980₽

автоматическая
, 3,0 л

BMW X5 M
(2016)

9 144 000₽

автоматическая
, 4,4 л

BMW M6 Gran Coupe
(2016)

9 899 000₽

роботизированная
, 4,4 л

BMW 6-Series
(2016)

3 999 000₽

автоматическая
, 3,0 л

Mercedes-Benz GLS-Class
(2016)

5 894 767₽

автоматическая
, 3,0 л

BMW X6 M
(2016)

6 699 999₽

автоматическая
, 3,0 л

BMW M6
(2016)

6 555 000₽

роботизированная
, 4,4 л

Mercedes-Benz GLS-Class
(2016)

6 219 779₽

автоматическая
, 3,0 л

BMW 5-Series
(2016)

4 749 000₽

автоматическая
, 2,0 л

Autonews рекомендует

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

2 985 898₽

автоматическая
, 2,0 л

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

2 923 314₽

автоматическая
, 2,0 л

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

3 104 378₽

автоматическая
, 2,0 л

BMW 5-Series
(2016)

1 950 000₽

автоматическая
, 2,0 л
, 515 км

BMW 5-Series
(2016)

2 080 000₽

автоматическая
, 2,0 л
, 1596 км

BMW 5-Series
(2016)

2 080 000₽

автоматическая
, 2,0 л
, 947 км

BMW 5-Series
(2016)

2 270 000₽

автоматическая
, 2,0 л
, 1038 км

BMW M5
(2016)

6 799 000₽

роботизированная
, 4,4 л

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

3 144 138₽

автоматическая
, 2,0 л

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

3 118 855₽

автоматическая
, 2,0 л

BMW 5-Series
(2016)

2 270 000₽

автоматическая
, 2,0 л
, 881 км

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

3 053 982₽

автоматическая
, 2,0 л

BMW 5-Series
(2016)

2 699 000₽

автоматическая
, 2,0 л

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

3 054 557₽

автоматическая
, 2,0 л

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

3 381 274₽

автоматическая
, 2,0 л

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

3 021 005₽

автоматическая
, 2,0 л

Mercedes-Benz CLA
(2016)

2 191 976₽

автоматическая
, 2,0 л

Mercedes-Benz S
(2016)

8 834 857₽

автоматическая
, 4,7 л

BMW 7-Series
(2016)

8 250 000₽

автоматическая
, 4,4 л
, 1099 км

BMW 7-Series
(2016)

7 900 000₽

автоматическая
, 3,0 л
, 1021 км

BMW 7-Series
(2016)

6 900 000₽

автоматическая
, 3,0 л
, 1943 км

BMW 7-Series
(2016)

5 744 000₽

автоматическая
, 3,0 л
, 22 762 км

BMW M3
(2016)

6 444 000₽

роботизированная
, 3,0 л

BMW 3-Series
(2016)

1 950 000₽

автоматическая
, 2,0 л
, 1334 км

BMW 7-Series
(2016)

5 566 000₽

автоматическая
, 3,0 л
, 31 671 км

BMW 3-Series
(2016)

2 415 000₽

автоматическая
, 2,0 л

BMW 7-Series
(2016)

9 555 000₽

автоматическая
, 3,0 л

Mercedes-Benz C-Class (седан)
(2016)

2 198 377₽

автоматическая
, 1,6 л

BMW 7-Series
(2016)

4 990 000₽

автоматическая
, 3,0 л
, 30 000 км

BMW 3-Series
(2016)

2 277 000₽

автоматическая
, 2,0 л

Mercedes-Benz C-Class (седан)
(2016)

2 217 520₽

автоматическая
, 1,6 л

Mercedes-Benz CLS-Class
(2016)

3 727 160₽

автоматическая
, 3,0 л

BMW 3-Series
(2016)

1 620 000₽

автоматическая
, 1,5 л
, 1256 км

Mercedes-Benz CLS-Class
(2016)

4 916 044₽

автоматическая
, 3,5 л

BMW 7-Series
(2016)

5 722 000₽

автоматическая
, 3,0 л
, 24 696 км

Mercedes-Benz GLS-Class
(2016)

6 219 779₽

автоматическая
, 3,0 л

BMW 6-Series
(2016)

3 999 000₽

автоматическая
, 3,0 л

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

2 696 925₽

автоматическая
, 2,0 л

BMW X5 M
(2016)

9 144 000₽

автоматическая
, 4,4 л

BMW X6
(2016)

5 479 900₽

автоматическая
, 3,0 л

Mercedes-Benz GLS-Class
(2016)

6 133 647₽

автоматическая
, 3,0 л

BMW M6 Gran Coupe
(2016)

11 110 000₽

роботизированная
, 4,4 л

BMW M6
(2016)

6 555 000₽

роботизированная
, 4,4 л

BMW 5-Series
(2016)

4 749 000₽

автоматическая
, 2,0 л

Mercedes-Benz GLS-Class
(2015)

4 756 440₽

автоматическая
, 3,3 л

Mercedes-Benz GLS-Class
(2016)

5 894 767₽

автоматическая
, 3,0 л

BMW M6 Gran Coupe
(2016)

9 899 000₽

роботизированная
, 4,4 л

BMW X5
(2016)

4 251 980₽

автоматическая
, 3,0 л

Mercedes-Benz GLS-Class
(2016)

5 683 159₽

автоматическая
, 3,0 л

BMW X6 M
(2016)

6 699 999₽

автоматическая
, 3,0 л

Тест-драйвы

13 декабря 2016

Иван Ананьев

Тест-драйвы

13 декабря 2016

Иван Ананьев

Звено эволюции. Тест-драйв Cadillac CTS
Обновления большого премиального седана Cadillac актуальны исключительно для России – именно у нас будет мотор V6 и дефорсированный двухлитровый двигатель, мощность которого снизили ради транспортного налога

«Насос можно было запустить не в любом положении. Иногда приходилось предварительно провернуть механизм, для чего в маховике сделаны отверстия, в которые вставлялся лом», — рассказывает пожилой смотритель музея. Он щелкает выключателем электростартера, железное колесо-маховик начинает медленно раскручиваться, сдвигаются с места валы и шатуны. В конце XIX века, когда никакого электричества в горных австрийских деревушках еще не было, этот механизм приводился паровым двигателем и помогал накачивать воздух в соседнюю домну – атмосферного давления для переплавки руды не хватало. Фотографии на стенах демонстрируют, в каких условиях работали сталевары, а на самих стенах можно обнаружить следы многолетней копоти – дотошные австрийцы тщательно сохранили и внешний вид предприятия, и оставшиеся механизмы.

Когда-то в этих местах работали 14 сталеплавильных заводиков, но до наших дней дожил только этот – в деревушке Фордернберг с тысячным населением, двумя автомобилями местной системы каршеринга и передвижным отделением банка в кузове фуры, стоящей на центральной площади. Вместо грязных работяг и уставших женщин, собирающих в холодной воде реки ошметки производственного шлака, здесь давно прописались ухоженные бюргеры, живущие своей неторопливой обеспеченной жизнью с церковью, лубочными домиками и аккуратно расчищенными дорожками.

В середине XIX века в Европе полным ходом шла индустриальная революция, а первый в мире бензиновый автомобиль, который собрал австрийский инженер Маркус, появился в 1870 году. В техническом музее Вены стоит и второй автомобиль Маркуса образца 1888 г., но к этому времени свет увидел уже и знаменитый автомобиль Бенца. Никакого Cadillac в Европе тогда не знали и знать не могли – американская фирма появилась лишь в 1902 году. Но именно благодаря ей в автостроении прошла еще одна – следом за конвейером Ford – революция, приведшая к производству полностью взаимозаменяемых частей. Ирония в том, что ни австрийцы, ни соседние немцы даже сегодня знают о марке Cadillac лишь понаслышке и смотрят на кавалькаду американских машин примерно так же, как мы на титанический паровой двигатель.

Среднеразмерный седан выглядит основательнее многих конкурентов – эффектно, брутально и почти так же актуально, как и два года назад, когда машина третьего поколения впервые вышла на рынки. Настолько, что обновление не принесло никаких стилистических изменений. Нынешний CTS по-прежнему кажется чем-то из ряда вон, и в спокойном европейском трафике неизменно вызывает интерес. Эволюция стиля марки Cadillac сделала CTS менее грубым и принесла изящные светодиодные элементы, но в европейский формат он все равно не укладывается.

Седанам немецкой тройки на их родине Cadillac почти не конкурент – слишком нетрадиционен. CTS точно попадает в сегмент «альтернативного» бизнес-класса вместе с Jaguar XF, Infiniti Q70, Lexus GS и Hyundai Genesis. Для традиционной Европы на нем, пожалуй, чересчур много хрома, светодиодов и резких линий, но этот блеск вовсе не кажется азиатским. CTS, напротив, показно технологичен – настолько, что сам боишься соответствовать машине не в полной мере.

А соответствовать приходится хотя бы потому, что интерьер CTS – это один большой гаджет, разобраться в котором получается не сразу даже у тех, кто раз в неделю меняет машины. Затейливая панель приборов, как это ныне принято – графический монитор, меняющий «темы» в зависимости от режима езды. Консоль с большим экраном – сплошь сенсорная, причем клавиши музыкальной установки и «климата» здесь тоже нарисованы. Красота неописуемая, а удобство сомнительное. Хорошо, что Cadillac хотя бы общается с пользователем, легкой вибрацией подсказывая, что касание виртуальной клавиши состоялось. Подстаканники и перчаточный ящик тоже открываются электроприводами. Вся эта игрушечность могла бы показаться несолидной, если бы ни была сделана с такой поразительной аккуратностью и качеством.

Располагаясь на пассажирских местах, понимаешь, почему в Россию давно не везут спорт-седан ATS. При сравнимом ценнике он предлагал чуть меньше места, оставаясь, по сути, тем же самым, что и CTS. Старший седан – точно такая же машина для водителя. Это не значит, что сзади мало места. В нормальных условиях сидеть можно без всякого стеснения, но мощный тоннель делит отсек на две половины, а при опущенном вниз переднем кресле задним пассажирам становится некуда деть ступни.

Кожа отделки тут очень приличная и, главное, ее много. А количество регулировок сиденья устанешь считать, и это совсем не архаичные диваны, крепко ассоциирующиеся с американскими автомобилями. Передние кресла сделаны как раз на европейский манер – плотные и эргономичные, с приличным боковым подпором. Он вовсе не кажется в этой машине ненужной прихотью инженеров по вполне понятной причине: CTS не просто быстр, а вдохновляюще быстр. Во всяком случае, по ощущениям.

Атмосферная «шестерка» объемом 3,6 л, которая теперь является признаком топ-версии CTS, везет классически – с низких оборов до высоких под благородный рокот, переходящий в злой рев. Заряд в 341 силу размазан по диапазону рабочих оборотов равномерно и плотно. Стартует машина мягко, но за акселератором следует послушно и стабильно, не отвлекаясь, кажется, на смену передач.

Отзывы (всего 101)

Cadillac SRX

Всегда хотел Cadillac

7,0

Антон+Малышев

Cadillac SRX

Откатал год — можно подвести какие-то итоги

10,0

Виталий

Работа восьмиступенчатого «автомата» заметна, только если внимательно смотреть на тахометр, но запинки при переходе на пониженные все-таки ощутимы – CTS не отстреливает передачи, как, например, преселективный фольксвагеновский «робот», а меняет диапазоны степенно и благородно, не забывая держать мотор в тонусе и сочно перегазовывать в спортивном режиме коробки. Подрулевые «лепестки» на машине с 8-ступенчатым «автоматом» кажутся атавизмом – сообразить лучше электроники, какая из передач подойдет здесь и сейчас, почти невозможно. Адаптивная подвеска несет очень плавно, но чувства связи с дорогой ничуть не лишает. В пологих поворотах руль приятно наливается усилием, причем ощущения очень правильные и чистые.

Нельзя сказать, что двухлитровая версия теряет правильный олдскульный характер, но едет и звучит такая машина по-другому. Вместо благородного баритона V6 – надсадный рев турбомотора, ускорения перестают быть линейными, а коробка активнее вмешивается в процесс. Но вот что интересно: по динамике CTS с двухлитровым турбомотором почти не уступает топ-версии, и это с учетом того, что мощность агрегата уменьшили с 272 до 240 л.с. в угоду российскому налоговому законодательству. Крутящий момент у турбомотора больше, и в спринте до «сотни» двухлитровый CTS проигрывает машине с V6 всего 0,2 с, а едет при этом даже немного азартнее, по-современному: с легкой начальной задумчивостью и реактивной раскруткой мотора на высоких оборотах. К тому же он легче, и это заметно в крутых заснеженных поворотах, где двухлитровая машина в меньшей степени пытается спрямить траекторию. И едва ли потеря 30 л.с. станет для покупателя критичной.

По теме:

Новости
4 октября 2016

Cadillac представил обновленный CTS для России

Новости
19 августа 2016

Cadillac показал дизайн своих будущих автомобилей

Теоретически в гамме есть еще «заряженный» Cadillac CTS-V мощностью 649 л.с., который официально получил статус самого мощного серийного седана в Европе. Привезти в Россию его обещают чуть позже, рассчитывая, очевидно, исключительно на маркетинговый эффект. Пока же с ролью топ-версии неплохо справляется машина с V6, которая предлагает лучшее соотношение цены и количества лошадиных сил по сравнению с немецкими конкурентами, а также безальтернативный полный привод. Последнее обстоятельство вообще должно стать несомненным плюсом харизматичной машины. Заднеприводным является только двухлитровый автомобиль в самой простой комплектации, а остальные продаются с приводом на все четыре, и все равно при этом стоят на несколько сотен дешевле немецких конкурентов.

Харизматичный CTS вполне можно рекомендовать и просто уставшим от классики, если конечно сенсорные панели и светомузыка фар и фонарей не покажутся серьезным людям слишком легкомысленными. Нужно просто принять тот факт, что технологии – это круто, а хорошо и со вкусом поданные технологии вполне могут стать модными и престижными. Либо останутся лишь промежуточным звеном технической эволюции, каким когда-то стали паровые двигатели. Успев, впрочем, оставить в истории мощный след.

       
Cadillac CTS 2,0T AWD
       
Cadillac CTS 3,6 V6 AWD

Тип кузова

Седан

Седан

Размеры (длина / ширина / высота), мм

4966 / 1834 / 2051

4966 / 1834 / 2051

Колесная база, мм

2910

2910

Снаряженная масса, кг

1769

1828

Тип двигателя

Бензин, R4, турбо

Бензин, V6

Рабочий объем, куб. см.

1998

3649

Макс. мощность, л.с. (при об/мин)

240 при 5500

341 при 6800

Макс. крут. момент, нм (при об/мин)

400 при 3000-4500

386 при 5300

Трансмиссия, тип привода

8-ст. АКП, полный

8-ст. АКП, полный

Макс. скорость, км/ч

230

280

Разгон от 0 до 100 км/ч, с

6,9

6,7

Расход топлива (город/трасса/смеш.), л/100 км

11,3 / 6,8 / 8,4

12,7 / 7,4 / 9,4

Объем багажника, л

388

388

Цена от, руб.

2 990 000

3 790 000

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии