Один за всех. Тест-драйв Mercedes All-Terrain

0
161

Фото: Mercedes-Benz

Autonews рекомендует

BMW 5-Series
(2016)

4 749 000₽

автоматическая
, 2,0 л

BMW X6
(2016)

4 880 000₽

автоматическая
, 3,0 л
, 473 км

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

3 104 378₽

автоматическая
, 2,0 л

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

2 696 925₽

автоматическая
, 2,0 л

Mercedes-Benz GLS-Class
(2016)

5 894 767₽

автоматическая
, 3,0 л

BMW X6
(2016)

5 479 900₽

автоматическая
, 3,0 л

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

3 053 982₽

автоматическая
, 2,0 л

Mercedes-Benz GLS-Class
(2016)

6 219 779₽

автоматическая
, 3,0 л

BMW M6 Gran Coupe
(2016)

11 110 000₽

роботизированная
, 4,4 л

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

3 381 274₽

автоматическая
, 2,0 л

Mercedes-Benz GLS-Class
(2015)

4 756 440₽

автоматическая
, 3,3 л

BMW X5
(2016)

5 010 000₽

автоматическая
, 3,0 л
, 1241 км

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

2 923 314₽

автоматическая
, 2,0 л

BMW X5
(2016)

4 199 000₽

автоматическая
, 3,0 л
, 1450 км

BMW M6
(2016)

6 555 000₽

роботизированная
, 4,4 л

BMW 5-Series
(2016)

2 270 000₽

автоматическая
, 2,0 л
, 881 км

BMW X6
(2016)

4 880 000₽

автоматическая
, 3,0 л
, 1630 км

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

3 054 557₽

автоматическая
, 2,0 л

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

2 985 898₽

автоматическая
, 2,0 л

BMW 5-Series
(2016)

2 080 000₽

автоматическая
, 2,0 л
, 1596 км

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

3 144 138₽

автоматическая
, 2,0 л

BMW X6
(2016)

6 099 000₽

автоматическая
, 3,0 л
, 1789 км

BMW X6 M
(2016)

7 490 000₽

автоматическая
, 4,4 л
, 1864 км

BMW M6 Gran Coupe
(2016)

9 899 000₽

роботизированная
, 4,4 л

BMW X6
(2016)

4 150 000₽

автоматическая
, 3,0 л
, 1389 км

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

3 021 005₽

автоматическая
, 2,0 л

BMW 5-Series
(2016)

2 080 000₽

автоматическая
, 2,0 л
, 947 км

BMW X5
(2016)

4 251 980₽

автоматическая
, 3,0 л

BMW X6
(2016)

4 880 000₽

автоматическая
, 3,0 л
, 731 км

BMW 5-Series
(2016)

1 950 000₽

автоматическая
, 2,0 л
, 515 км

BMW 5-Series
(2016)

2 270 000₽

автоматическая
, 2,0 л
, 1038 км

Mercedes-Benz GLS-Class
(2015)

5 159 398₽

автоматическая
, 3,0 л

BMW X5 M
(2016)

9 144 000₽

автоматическая
, 4,4 л

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

3 118 855₽

автоматическая
, 2,0 л

BMW 5-Series
(2016)

2 699 000₽

автоматическая
, 2,0 л

BMW M5
(2016)

6 799 000₽

роботизированная
, 4,4 л

BMW X5
(2016)

4 825 000₽

автоматическая
, 3,0 л
, 1162 км

BMW 6-Series
(2016)

3 999 000₽

автоматическая
, 3,0 л

Mercedes-Benz GLS-Class
(2016)

5 683 159₽

автоматическая
, 3,0 л

BMW X6
(2016)

5 290 000₽

автоматическая
, 3,0 л
, 1708 км

BMW X6 M
(2016)

6 699 999₽

автоматическая
, 3,0 л

Mercedes-Benz GLS-Class
(2016)

6 133 647₽

автоматическая
, 3,0 л

Mercedes-Benz GLS-Class AMG
(2016)

9 547 510₽

автоматическая
, 5,5 л

BMW M3
(2016)

6 444 000₽

роботизированная
, 3,0 л

Mercedes-Benz S Coupe
(2016)

13 124 444₽

автоматическая
, 5,5 л

Mercedes-Benz CLA
(2016)

2 191 976₽

автоматическая
, 2,0 л

BMW 3-Series
(2016)

2 415 000₽

автоматическая
, 2,0 л

BMW 4-Series
(2016)

3 999 000₽

автоматическая
, 2,0 л

BMW 3-Series
(2016)

2 277 000₽

автоматическая
, 2,0 л

BMW 7-Series
(2016)

9 555 000₽

автоматическая
, 3,0 л

Autonews рекомендует

BMW 5-Series
(2016)

4 749 000₽

автоматическая
, 2,0 л

BMW X5 M
(2016)

9 144 000₽

автоматическая
, 4,4 л

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

2 696 925₽

автоматическая
, 2,0 л

BMW 5-Series
(2016)

1 950 000₽

автоматическая
, 2,0 л
, 515 км

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

3 021 005₽

автоматическая
, 2,0 л

BMW X6
(2016)

4 880 000₽

автоматическая
, 3,0 л
, 473 км

BMW 5-Series
(2016)

2 270 000₽

автоматическая
, 2,0 л
, 1038 км

BMW M6 Gran Coupe
(2016)

11 110 000₽

роботизированная
, 4,4 л

BMW X6
(2016)

4 880 000₽

автоматическая
, 3,0 л
, 1630 км

BMW X6
(2016)

6 099 000₽

автоматическая
, 3,0 л
, 1789 км

BMW 5-Series
(2016)

2 699 000₽

автоматическая
, 2,0 л

BMW M6
(2016)

6 555 000₽

роботизированная
, 4,4 л

BMW 5-Series
(2016)

2 080 000₽

автоматическая
, 2,0 л
, 1596 км

BMW M5
(2016)

6 799 000₽

роботизированная
, 4,4 л

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

2 985 898₽

автоматическая
, 2,0 л

BMW X6
(2016)

5 479 900₽

автоматическая
, 3,0 л

Mercedes-Benz GLS-Class
(2015)

4 756 440₽

автоматическая
, 3,3 л

Mercedes-Benz GLS-Class
(2016)

6 219 779₽

автоматическая
, 3,0 л

Mercedes-Benz GLS-Class
(2016)

5 683 159₽

автоматическая
, 3,0 л

BMW M6 Gran Coupe
(2016)

9 899 000₽

роботизированная
, 4,4 л

BMW X6 M
(2016)

7 490 000₽

автоматическая
, 4,4 л
, 1864 км

BMW X6
(2016)

5 290 000₽

автоматическая
, 3,0 л
, 1708 км

Mercedes-Benz GLS-Class
(2016)

6 133 647₽

автоматическая
, 3,0 л

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

3 054 557₽

автоматическая
, 2,0 л

BMW 6-Series
(2016)

3 999 000₽

автоматическая
, 3,0 л

Mercedes-Benz GLS-Class
(2016)

5 894 767₽

автоматическая
, 3,0 л

BMW 5-Series
(2016)

2 270 000₽

автоматическая
, 2,0 л
, 881 км

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

3 144 138₽

автоматическая
, 2,0 л

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

3 053 982₽

автоматическая
, 2,0 л

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

2 923 314₽

автоматическая
, 2,0 л

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

3 381 274₽

автоматическая
, 2,0 л

BMW X5
(2016)

4 251 980₽

автоматическая
, 3,0 л

BMW X6
(2016)

4 880 000₽

автоматическая
, 3,0 л
, 731 км

BMW X5
(2016)

5 010 000₽

автоматическая
, 3,0 л
, 1241 км

BMW X5
(2016)

4 825 000₽

автоматическая
, 3,0 л
, 1162 км

BMW X6 M
(2016)

6 699 999₽

автоматическая
, 3,0 л

BMW X5
(2016)

4 199 000₽

автоматическая
, 3,0 л
, 1450 км

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

3 104 378₽

автоматическая
, 2,0 л

BMW X6
(2016)

4 150 000₽

автоматическая
, 3,0 л
, 1389 км

Mercedes-Benz E-Class
(2016)

3 118 855₽

автоматическая
, 2,0 л

BMW 5-Series
(2016)

2 080 000₽

автоматическая
, 2,0 л
, 947 км

Mercedes-Benz GLS-Class
(2015)

5 159 398₽

автоматическая
, 3,0 л

Mercedes-Benz GLS-Class AMG
(2016)

9 547 510₽

автоматическая
, 5,5 л

BMW 3-Series
(2016)

2 277 000₽

автоматическая
, 2,0 л

BMW M3
(2016)

6 444 000₽

роботизированная
, 3,0 л

BMW 4-Series
(2016)

3 999 000₽

автоматическая
, 2,0 л

BMW 3-Series
(2016)

2 415 000₽

автоматическая
, 2,0 л

Mercedes-Benz CLA
(2016)

2 191 976₽

автоматическая
, 2,0 л

Mercedes-Benz S Coupe
(2016)

13 124 444₽

автоматическая
, 5,5 л

BMW 7-Series
(2016)

9 555 000₽

автоматическая
, 3,0 л

Тест-драйвы

19 декабря 2016

Евгений Багдасаров

Тест-драйвы

19 декабря 2016

Евгений Багдасаров

Один за всех. Тест-драйв Mercedes All-Terrain
Необычная новинка позволит компании Mercedes закрыть просвет между популярными универсалами и кроссоверами и, следовательно, лучше соответствовать запросам клиентов, даже самым безумным

Ледерхозе, смешные короткие штаны из оленьей кожи с лямками, когда-то носили немецкий крестьяне и охотники. Теперь прочный наряд с удовольствием надевают горожане, чтобы подчеркнуть связь с корнями. Mercedes-Benz E-Class All-Terrain тоже примерил ледерхозе – внедорожный пластиковый обвес. Но стоило ли ссылать автобанный крейсер в глухую деревню Хохгургль и не поздно ли ему туда ехать?

Mercedes-Benz раньше Audi и BMW съехал с асфальта: в 1979 г. на «Гелендвагене», а в 1997-м – на M-Class. От «внедорожных» успехов конкурентов в Штутгарте поначалу отмахивались, как от назойливого миража. Однако BMW X6 не думал превращаться в дым и исчезать, и спустя восемь лет концерн Daimler решился на выпуск собственного купе-кроссовера GLE Coupe. Чтобы создать конкурента Audi A6 Allroad, компании потребовалось вдвое больше времени.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, за экстерьер которого отвечает человек с говорящей фамилией Лесник, построен по классическому рецепту универсалов повышенной проходимости: защитный обвес и чуть увеличенный клиренс. Широченные накладки на арки заходят даже на задние двери и зрительно уменьшают размер колес – на All-Terrain они минимум 19 дюймов. Мощная хромированные накладки на бамперы, рифленые пороги, брусья решетки радиатора с прорезями – новая модель хочет казаться более внедорожной, чем она есть на самом деле.

19-дюймовые диски – минимальный размер для E-Class All-Terrain.

Клиренс в сравнении с обычным универсалом увеличен всего на 29 мм, из которых 14 мм пришлись на шины с более высоким профилем, а еще 15 мм – на пневмоподвеску. Благодаря пневмостойкам, кузов можно приподнимать и опускать в пределах 35 миллиметров. Нормальный клиренс машины 136 мм, на скорости свыше 125 км/ч он уменьшается на 15 мм, на скорости до 35 км/ч можно задействовать «внедорожную высоту» – плюс 20 миллиметров. Максимальные 156 мм активируются либо во внедорожном режиме All-Terrain, либо отдельной кнопкой. Это меньше, чем у Lada Granta, не говоря уже о прямых конкурентах: максимальный просвет Audi A6 Allroad достигает 185 мм, Volvo V90 Cross Country – 210 мм, Subaru Outback с обычной пружинной подвеской поднялся над дорогой на высоту 213 миллиметров. Клиренс универсала Mercedes-Benz W123 конца 1970-х был явно больше, и никто не считал это повышенной проходимостью.

По теме:

ЛА-2016
17 ноября 2016

Mercedes-Benz представил самый быстрый E-Class в истории

Тест-драйвы
15 марта 2016

64 оттенка будущего. Тест-драйв Mercedes E-Class

По грузовому объему E-Class All-Terrain – лидер сегмента: от 670 до 1820 литров. Причем, спинку заднего дивана можно поставить вертикально и добавить еще дополнительные 30 литров без складывания ее частей. Свой видавший виды чемодан я кладу с осторожностью – не попортить бы светлую обивку. Съемные хромированные петли для фиксации груза больше напоминают дорогую бижутерию и место им под прозрачной витриной рядом c Cartier и Bvlgari.

Максимальный объем багажника вседорожника, если разложить задний ряд – 1820 литров. Это один из лучших показателей среди одноклассников.  

Крестьянин с топором и охапкой дров, охотник в заляпанных грязью сапогах и с окровавленной уткой в руке не пройдут фейс-контроль и не будут допущены внутрь. Искусственный разум, умеющий рулить по разметке, читать знаки и тормозить перед зазевавшимися пешеходами, просто не откроет им дверь. Роскошный кремовый салон, почти такой же, как у флагманского S-Class, предназначен для избалованной публики, не привыкшей терпеть лишения. Дерево здесь выглядит натуральнее, чем снаружи — в лесу. А самая «утилитарная отделка» алюминием с рифлением под карбоновое волокно вызывает улыбку.

Отзывы (всего 101)

Mercedes-Benz E-Class

Был W212, затем W204 — проблема одна и та же

7,0

Ярослав

Mercedes-Benz E-Class

Два года назад стал счастливым обладателем новенькой Е-шки. Как раз после нового

10,0

Степан

Автомобиль буквально укутывает пассажиров заботой, отделяя от грязного, холодного, полного опасностей мира. Услужливо поддувает валики кресел в поворотах, Подогревает дверные и центральный подлокотники. Сам сбрасывает скорость по знакам, держит дистанцию, останавливается, рулит в пологих поворотах, перестраивается по команде подрулевого рычажка. Он делает все это увереннее, чем предсерийные седаны E-Class, на которых мы ездили раньше. Но, как и раньше, требует время от времени класть руки на руль. Стоит их убрать, как интеллектуальный круиз как будто намерено пугает водителя – поворачивает слишком размашисто и норовит притереть колесо о бордюр.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain начисто лишен амбиций трекового спорткара. Он ощутимо мягче седана, и даже в спортивном режиме подвеска не стремится вытрясти из пассажиров душу: мелких неровностей на дороге становится чуть больше, а раскачка кормы уменьшается. Экстремальный вариант Sport+ предлагается только для силовой установки, поэтому ему спрятали в индивидуальных настройках. Обычно смысла от таких конструкторов немного – лучше, чем в предустановленных режимах автомобиль не поедет. E-Class All-Terrain в этом смысле исключение: если сделать руль «спортивным», подвеску оставить «комфортной», а двигатель перевести в Sport+, получится настоящий Mercedes-Benz. Комфортный, мощный и очень мягкий. С острым рулем и отличной плавностью хода.

Младший четырехцилиндровый дизель OM654 тих и интеллигентен. Пик его тяги в 400 Нм начинается с 1600 и заканчивается на 2800 оборотах. Этого хватает, чтобы разогнать тяжелый универсал до 100 км/ч за 8 секунд. Дизель принадлежит к новой линейке моторов с алюминиевым блоком и стальными поршнями. Семейство модульное и в будущем его дополнят рядные «шестерки». Пока же Mercedes-Benz использует моторы V6. В случае All-Terrain это трехлитровый дизель с 258 л.с. и 620 Нм момента. При такой отдаче режим Sport+ уже необязателен: версия 350d пусть и расходует на два литра больше топлива, но увереннее разгоняется и взбирается на крутые альпийские подъемы.

Новый девятиступенчатый «автомат» и в том, и в другом случае работает мягко, переключает передачи незаметно, но до 8 и 9-й ступеней добирается только на шоссе. Четвертое поколение постоянного полного привода 4MATIC распределяет крутящий момент в пропорции 45:55 в пользу задней оси, но при равномерном движении по прямой на скользком покрытии межосевой дифференциал блокируется для большей стабильности.

На перевал Тиммельсйох, расположенный на высоте 2507 м, All-Terrain карабкается, как заправский тиролец. Асфальт извилистого альпийского шоссе сменяется утрамбованным снежным настом. В спортрежиме электроника позволяет слегка поскользить задней осью, а на выходе уверенно борется с пробуксовкой колес. У двухлитровой машины лучше развесовка за счет более легкого мотора, поэтому она лучше вписывается в виражи. Тогда как универсал с мотором V6 легко уходит от 220d на прямиках. Благодаря полному приводу и тот, и другой на удивление послушны и стабильны.

С «фирматиком» не страшно и бездорожье. По лесной дороге, изобилующей неровностями спусками и подъемами, All-Terrain едет уверенно, то и дело прихватывая тормозами вывешенные колеса. В то же время не покидает ощущение, что из-за поворота сейчас выкатится Niva с немецкими номерами и превратит героическое внедорожное приключение в фарс.

Максимальный клиренс, который может обеспечить вневмоподвеска – 156 миллиметров.

Разработчики Mercedes Benz E-Class All-Terrain и не собирались создавать еще один кроссовер. Серьезные внедорожные характеристики ему не так важны, как универсальность. Тот же Audi A6 Allroad в ходе эволюции утратил и двухступенчатую раздаточную коробку, и длинноходную подвеску. Роберт Лесник, отвечающий за экстерьер всего семейства E-Class, в качестве преимуществ новой машины называет низкий центр тяжести, лучшую аэродинамику и легковую управляемость. Ему вторит менеджер проекта E-Class Клаудиус Штайнхоф: «Наш All-Terrain – это такой мушкетер среди универсалов. В том смысле, что один за всех».

Новый автомобиль позволит концерну Daimler закрыть просвет между универсалами и кроссоверами и, следовательно, лучше соответствовать запросам клиентов, даже самым безумным. Если кто-то покупает внедорожные купе, то и за внедорожный универсал от Mercedes-Benz волноваться не стоит. Тем более, что по оснащению и набору технологий он пока опережает конкурентов.

О перспективах создания меньшей модели All-Terrain на базе универсала C-Class представители Daimler говорят осторожно, но такую возможность допускают. Все будет зависеть от успеха первенца. Пока автомобиль заточен сугубо под европейский рынок, а бензиновых и гибридных версий пока не планируют.

Новый Mercedes E-Class предлагает несколько вариантов виртуальной приборной панели.

Для российского рынка, где не любят универсалы и предпочитают кроссоверы, All-Terrain – очень подходящая модель. Об этом свидетельствует опыт Audi и Volvo, продающих в России подобные модели. Приподнятый универсал от Mercedes-Benz здесь появится весной и по цене расположится между GLC и GLE.

       
All-Terrain E 220d
       
All-Terrain E 350d

Тип кузова

Универсал

Универсал

Размеры (длина / ширина / высота), мм

4947 / 1861 / 1497

4947 / 1861 / 1497

Колесная база, мм

2939

2939

Дорожный просвет, мм

121 — 156

121 — 156

Снаряженная масса, кг

1920

Нет данных

Полная масса, кг

2590

Нет данных

Объем багажника, л

670 — 1820

670 — 1820

Тип двигателя

4-цилиндровый турбодизель

Турбодизель V6

Рабочий объем, куб. см.

1950

2987

Макс. мощность, л.с. (при об/мин)

194 / 3800

258 / 3400

Макс. крут. момент, нм (при об/мин)

400 / 1600-2800

620 / 1600-2400

Тип привода, трансмиссия

Полный, АКП9

Полный, АКП9

Макс. скорость, км/ч

231

250

Разгон от 0 до 100 км/ч, с

8

Нет данных

Расход топлива, л/100 км (смеш. цикл)

5,2 — 5,3

Нет данных

Цена от, руб.

Не объявлена

Не объявлена

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии