Норма жизни. Тест-драйв Skoda Kodiaq

0
188

Autonews рекомендует

Nissan X-Trail
(2016)

1 741 000₽

вариатор
, 2,0 л
, 3 км

Nissan X-Trail
(2016)

1 484 000₽

вариатор
, 2,0 л
, 3 км

Nissan X-Trail
(2016)

1 860 000₽

вариатор
, 2,0 л
, 3 км

Nissan X-Trail
(2016)

1 610 000₽

вариатор
, 2,0 л
, 3 км

BMW X3
(2016)

2 747 193₽

автоматическая
, 2,0 л

Nissan Murano
(2016)

2 680 500₽

вариатор
, 3,5 л
, 3 км

Nissan X-Trail
(2016)

1 515 000₽

вариатор
, 2,0 л
, 3 км

Nissan X-Trail
(2016)

1 706 000₽

вариатор
, 2,0 л
, 3 км

BMW X1
(2016)

1 999 000₽

автоматическая
, 2,0 л

Nissan Murano
(2016)

2 744 000₽

вариатор
, 3,5 л
, 3 км

Kia Sorento
(2016)

2 484 900₽

автоматическая
, 2,2 л

Nissan X-Trail
(2016)

1 416 000₽

вариатор
, 2,0 л
, 3 км

Mercedes-Benz GLC-Class
(2016)

3 876 719₽

автоматическая
, 2,1 л

Mercedes-Benz GLC-Class
(2016)

3 059 979₽

автоматическая
, 2,1 л

Mercedes-Benz GLC-Class
(2016)

3 166 381₽

автоматическая
, 2,0 л

Nissan Qashqai
(2016)

1 311 000₽

вариатор
, 2,0 л
, 3 км

Nissan Qashqai
(2016)

1 373 000₽

вариатор
, 2,0 л
, 3 км

Nissan Qashqai
(2016)

1 331 000₽

вариатор
, 2,0 л
, 3 км

Nissan Qashqai
(2016)

1 358 000₽

вариатор
, 2,0 л
, 3 км

Kia Sportage
(2016)

1 404 900₽

автоматическая
, 2,0 л

Mazda CX-5
(2016)

1 611 000₽

автоматическая
, 2,0 л

Mazda CX-5
(2016)

1 546 500₽

автоматическая
, 2,0 л

Mazda CX-5
(2016)

1 605 500₽

автоматическая
, 2,0 л

Nissan Qashqai
(2016)

1 149 000₽

механическая
, 2,0 л
, 3 км

Nissan Qashqai
(2016)

1 198 000₽

вариатор
, 1,2 л
, 3 км

Mazda CX-5
(2016)

1 546 500₽

автоматическая
, 2,0 л

Mazda CX-5
(2016)

1 920 100₽

автоматическая
, 2,0 л

Mazda CX-5
(2016)

1 546 500₽

автоматическая
, 2,0 л

Mazda CX-5
(2016)

1 839 300₽

автоматическая
, 2,5 л

Mazda CX-5
(2016)

1 546 500₽

автоматическая
, 2,0 л

Kia Sportage
(2016)

1 479 900₽

автоматическая
, 2,0 л

Mazda CX-5
(2016)

1 546 500₽

автоматическая
, 2,0 л

Mazda CX-5
(2016)

1 605 500₽

автоматическая
, 2,0 л

Nissan Qashqai
(2016)

1 299 000₽

вариатор
, 1,6 л
, 3 км

Mazda CX-5
(2016)

1 830 500₽

автоматическая
, 2,0 л

Nissan Qashqai
(2016)

1 479 000₽

вариатор
, 2,0 л
, 3 км

Mazda CX-5
(2016)

1 772 000₽

автоматическая
, 2,5 л

Kia Sportage
(2016)

1 754 900₽

автоматическая
, 2,0 л

Mazda CX-5
(2016)

1 546 500₽

автоматическая
, 2,0 л

Mazda CX-5
(2016)

1 546 500₽

автоматическая
, 2,0 л

Kia Sportage
(2016)

1 634 900₽

автоматическая
, 2,0 л

Mazda CX-5
(2016)

1 605 500₽

автоматическая
, 2,0 л

Mazda CX-5
(2016)

1 546 500₽

автоматическая
, 2,0 л

Mazda CX-5
(2016)

1 830 500₽

автоматическая
, 2,0 л

Mazda CX-5
(2016)

1 552 000₽

автоматическая
, 2,0 л

Mazda CX-5
(2016)

1 881 500₽

автоматическая
, 2,5 л

Mazda CX-5
(2016)

1 652 000₽

автоматическая
, 2,0 л

Mazda CX-5
(2016)

1 830 500₽

автоматическая
, 2,0 л

Mazda CX-5
(2016)

1 830 500₽

автоматическая
, 2,0 л

Nissan Qashqai
(2016)

1 227 000₽

механическая
, 2,0 л
, 3 км

Autonews рекомендует

Nissan X-Trail
(2016)

1 706 000₽

вариатор
, 2,0 л
, 3 км

Nissan X-Trail
(2016)

1 484 000₽

вариатор
, 2,0 л
, 3 км

Nissan X-Trail
(2016)

1 610 000₽

вариатор
, 2,0 л
, 3 км

Nissan X-Trail
(2016)

1 741 000₽

вариатор
, 2,0 л
, 3 км

Nissan Murano
(2016)

2 680 500₽

вариатор
, 3,5 л
, 3 км

BMW X3
(2016)

2 747 193₽

автоматическая
, 2,0 л

Nissan Murano
(2016)

2 744 000₽

вариатор
, 3,5 л
, 3 км

Kia Sorento
(2016)

2 484 900₽

автоматическая
, 2,2 л

Nissan X-Trail
(2016)

1 416 000₽

вариатор
, 2,0 л
, 3 км

Nissan X-Trail
(2016)

1 515 000₽

вариатор
, 2,0 л
, 3 км

BMW X1
(2016)

1 999 000₽

автоматическая
, 2,0 л

Nissan X-Trail
(2016)

1 860 000₽

вариатор
, 2,0 л
, 3 км

Mercedes-Benz GLC-Class
(2016)

3 059 979₽

автоматическая
, 2,1 л

Mercedes-Benz GLC-Class
(2016)

3 166 381₽

автоматическая
, 2,0 л

Mercedes-Benz GLC-Class
(2016)

3 876 719₽

автоматическая
, 2,1 л

Mazda CX-5
(2016)

1 839 300₽

автоматическая
, 2,5 л

Nissan Qashqai
(2016)

1 311 000₽

вариатор
, 2,0 л
, 3 км

Nissan Qashqai
(2016)

1 373 000₽

вариатор
, 2,0 л
, 3 км

Mazda CX-5
(2016)

1 830 500₽

автоматическая
, 2,0 л

Mazda CX-5
(2016)

1 830 500₽

автоматическая
, 2,0 л

Mazda CX-5
(2016)

1 611 000₽

автоматическая
, 2,0 л

Nissan Qashqai
(2016)

1 358 000₽

вариатор
, 2,0 л
, 3 км

Mazda CX-5
(2016)

1 605 500₽

автоматическая
, 2,0 л

Nissan Qashqai
(2016)

1 227 000₽

механическая
, 2,0 л
, 3 км

Kia Sportage
(2016)

1 404 900₽

автоматическая
, 2,0 л

Mazda CX-5
(2016)

1 652 000₽

автоматическая
, 2,0 л

Kia Sportage
(2016)

1 634 900₽

автоматическая
, 2,0 л

Mazda CX-5
(2016)

1 552 000₽

автоматическая
, 2,0 л

Mazda CX-5
(2016)

1 772 000₽

автоматическая
, 2,5 л

Nissan Qashqai
(2016)

1 479 000₽

вариатор
, 2,0 л
, 3 км

Kia Sportage
(2016)

1 754 900₽

автоматическая
, 2,0 л

Mazda CX-5
(2016)

1 546 500₽

автоматическая
, 2,0 л

Mazda CX-5
(2016)

1 830 500₽

автоматическая
, 2,0 л

Mazda CX-5
(2016)

1 605 500₽

автоматическая
, 2,0 л

Mazda CX-5
(2016)

1 920 100₽

автоматическая
, 2,0 л

Mazda CX-5
(2016)

1 546 500₽

автоматическая
, 2,0 л

Mazda CX-5
(2016)

1 546 500₽

автоматическая
, 2,0 л

Kia Sportage
(2016)

1 479 900₽

автоматическая
, 2,0 л

Mazda CX-5
(2016)

1 546 500₽

автоматическая
, 2,0 л

Mazda CX-5
(2016)

1 546 500₽

автоматическая
, 2,0 л

Nissan Qashqai
(2016)

1 149 000₽

механическая
, 2,0 л
, 3 км

Nissan Qashqai
(2016)

1 331 000₽

вариатор
, 2,0 л
, 3 км

Mazda CX-5
(2016)

1 605 500₽

автоматическая
, 2,0 л

Nissan Qashqai
(2016)

1 299 000₽

вариатор
, 1,6 л
, 3 км

Mazda CX-5
(2016)

1 546 500₽

автоматическая
, 2,0 л

Mazda CX-5
(2016)

1 546 500₽

автоматическая
, 2,0 л

Mazda CX-5
(2016)

1 546 500₽

автоматическая
, 2,0 л

Nissan Qashqai
(2016)

1 198 000₽

вариатор
, 1,2 л
, 3 км

Mazda CX-5
(2016)

1 830 500₽

автоматическая
, 2,0 л

Mazda CX-5
(2016)

1 881 500₽

автоматическая
, 2,5 л

Тест-драйвы

1 декабря 2016

Иван Ананьев

Тест-драйвы

1 декабря 2016

Иван Ананьев

Норма жизни. Тест-драйв Skoda Kodiaq
Список полезных мелочей автомобилей Skoda бесконечно растет, хотя каждая новая дается чешским конструкторам все сложнее. Но если кроссовер чем-то и способен удивить, то именно отношением к деталям

Кажется, одной важной проблемой автомобильной эргономики стало меньше. Автопроизводители годами полировали салоны своих машин, предлагая полноценные подстаканники, емкости для хранения перчаток и телефонов, удобные, а не формальные гнезда прикуривателя, подходящие для подключения гаджетов, но сам прикуриватель, либо его заглушка, всегда оказывались не у дел, противно болтаясь в бардачках или боксах. Теперь стало возможно, наконец, сунуть ненужный прибор в специальный паз у подстаканника – того самого, с пупырчатым дном, которое легко фиксирует пластиковую бутылку и позволяет отвернуть крышку одной рукой.

«Делать простые вещи сложнее всего!» – воскликнул лидер проекта Skoda Kodiaq Богумил Врхел. И тут же вспомнил, что на семинарах руководство постоянно ставит задачи выдумывать какие-то новые фишечки, которые можно будет сделать частью идеологии Simply Clever. Но действительно интересные идеи попадаются крайне редко. А ведь без них Skoda не была бы самой собой.

Предыдущие модели приучили нас к тому, что каждая новая Skoda предлагает нечто бесконечно практичное, а список полезных мелочей постоянно растет. И уж в семиместном кроссовере, который априори должен был стать самой практичной Skoda в истории, мы вправе были ждать чего-то сногсшибающего. Но в разряд прорывных решений кроме копеечного паза для прикуривателя, можно отнести разве что систему защиты кромок дверей на тесных парковках, которая весьма неожиданно входит в базовую комплектацию. В отличие от аналогичной системы, которую предлагали в качестве опции на Ford Focus, чешская не использует электроприводы, а работает от простого пружинного механизма – безотказного и недорогого.

Kodiaq едва ли можно назвать красивым, но корпоративная идентичность соблюдена. Пороги, бамперы и колесные архи хорошо прикрыты пластиковой защитой.

Критически важной для модели кажется заявленная семиместность, но к ней стоит относиться с известной долей скепсиса. Галерка исполнена с той же немецкой педантичностью, без труда складывается вровень с полом и приводится в боевое положение. Однако всерьез рассчитывать на то, что там может разместиться взрослый человек, не приходится совершенно. Мужчина ростом 180 см кое-как может сесть, только сдвинув вперед на десяток сантиметров пассажира второго ряда, и едва ли сможет проехать в такой позе больше пяти километров. Наконец, выйти без помощи извне будет трудновато – рычажка, который позволяет откинуть средний диван, нет.

По теме:

Париж-2016
29 сентября 2016

30 мелочей: как Skoda Kodiaq стала самой практичной в сегменте

Новинки
1 сентября 2016

8 фактов о Skoda Kodiaq, которые нужно знать

Для детей, пожалуй, все это в самый раз, но на самом деле маркетологи не очень рассчитывают на семиместные модификации. А если исключить третий ряд, то окажется, что перед нами – обычный кроссовер класса «С» чуть более значительных габаритов. И очень удобный именно для пассажиров второго ряда, которым в нем еще просторнее, чем в Superb. Диван здесь разделен на три части, каждая из которых складывается независимо. Кресла сдвигаются, а спинки регулируются по углу наклона. Климатическая установка, как и у Superb, трехзонная, а из дополнительных опций – подогрев левой и правой части дивана.

Спереди тоже вполне вольготно – пассажир и водитель не смущают друг друга, потолок высоко, а стиль передней панели с вертикальными дефлекторами создает ощущение по-настоящему просторного интерьера. Салон собран по большей части из общекорпоративных деталей и знаком, кажется, уже заранее: трехспицевый руль, медиасистему, климатическую установку, поворотную рукоятку наружного освещения и даже клавиши стеклоподъемников мы уже видели много раз, как и сам принцип организации пространства, в котором главенствуют симметрия и ровные прямые линии. По габаритам Kodiaq действительно превосходит все кроссоверы класса «С», включая Mitsubishi Outlander и новейший Volkswagen Tiguan.

Мощная передняя панель с вертикальными дефлекторами вентиляции и просторный бокс на консоли создают ощущение просторного интерьера. А в деталях все очень знакомо.

Медиасистема отличается от более ранних вариантов сенсорными боковыми клавишами – стильное, но не очень удобное решение. Основное новшество – набор Skoda Connect с картами Google Earth, сервисом удаленного управления машиной со смартфона и комплектом приложений для связи с телефоном, ни одно из которых не заработало даже после того, как смартфон был спарен с машиной по Bluetooth, Wi-Fi и USB-кабелю, выполнил все инструкции автомобиля и загрузил нужный софт. Петр Кредба, отвечающий за Skoda Connect, позже пояснил, что конкретный корейский бренд не поддерживается, даже несмотря на общие стандарты. И уточнил, что набор нужных приложений и их функционал все равно ограничены, а все имеющиеся интерфейсы связи медиасистемы и сматрфона – это, скорее, задел на будущее.

По большому счету, от системы Columbus с флэш-памятью объемом 64 Гб и LTE-модулем можно отказаться в пользу прибора Amundsen с навигатором или еще более простой системы. Даже в базовых версиях Kodiaq получает сенсорную цветную систему с дисплеем размером 6,5 или 8 дюймов. В салоне – два USB-порта, 230-вольтовые розетки и держатели для планшетов. Отсутствие цифровой приборной панели и проекционного дисплея – издержки внутрикорпоративной иерархии, которая не помешала чехам установить умную светодиодную оптику, систему подруливания и адаптивный круиз-контроль, наделяющий Kodiaq полуавтономными функциями.

Вращая конфигуратор, можно вполне остановиться на базовом турбомоторе 1,4 TSI мощностью 150 л.с. в паре с «мокрой» шестиступенчатой DSG. Сил у двигателя хватает, чтобы не чувствовать себя отстающим, а сверхдинамичных ускорений от него и не ждешь. При этом коробка работает на удивление плавно, и провоцирующей фольксвагеновской резкости тут нет и в помине. В гамме нет вездесущего мотора 1,8 TSI, а его место занимает дефорсированный двухлитровый агрегат мощностью 180 лошадиных сил. С ним Kodiaq едет заметно легче, но в совсем другую машину не превращается. Если цифры спецификаций не являются для покупателя принципиально важными, разумных преимуществ перед 1,4 TSI у двухлитрового нет, кроме, может быть, семиступенчатой DSG, которая работает так же плавно, но чуть точнее попадает в нужную передачу.

Двухлитровый дизель, который удалось попробовать только в паре с МКП, олицетворяет европейскую рациональность, везет неплохо, и только. Дизельный Kodiaq тяжел, и темпераментной езды от него не добиться даже с великолепным механизмом переключений, к которому привыкаешь с первого же старта. При этом самым ярким в гамме, как ни странно, оказался кроссовер с тем же дизелем мощностью 190 лошадиных сил. И в этом случае забавный пассаж с чешского сайта Skoda «Silné jako medvěd» хочется дополнить русским «но легкий». Не в том смысле, что кроссовер сдувает с дороги, а подразумевая легкость на подъем и прекрасную отдачу на ходу.

194 мм дорожного просвета – далеко не рекорд, но, по большому счету, возможности на бездорожье больше ограничивает геометрия бамперов.

По части устойчивости любая машина на платформе MQB ожидаемо хороша, и Kodiaq ничуть не выпадает из этой обоймы. Плотное шасси даже при этих габаритах и массе дает отменное чувство автомобиля, и наворачивать на баранку серпантины горных дорожек Майорки, где проходил тест, было в удовольствие. Проблемы возникали только в совсем узких «шпильках», где длинный Kodiaq, как туристический автобус, требовал зацепить встречную полосу. Неровности это шасси отрабатывает упруго, но до дискомфорта дело не доходит – все точно так же, как и на других машинах этой архитектуры с поправкой на габариты и массу. С учетом этих факторов Kodiaq по качеству езды воспринимается почти легковым, но очень взрослым автомобилем, и лишь посредственная шумоизоляция выдает в нем машину массового сегмента.

Высокая кроссоверная посадка за рулем – это то, с чем никак не вяжется марка Skoda. Тело не припомнит чешского автомобиля, в который приходилось бы так высоко забираться, но это ощущение из разряда приятных – сидишь чуть выше потока с чувством некоторого превосходства. Хотя высота положения тут исключительно городская. 19-сантиметровый клиренс вполне боеспособен на паркетном бездорожье, а большего семейной машине не требуется. К тому же вывесить колесо – пара пустяков, но в такой ситуации вполне может выручить внедорожный режим адаптивного шасси Driving Mode Select, с которым Kodiaq ползает по условному бездорожью немного увереннее.

С точки зрения потребителя, идеальный автомобиль – это мощный спорткар премиального бренда с открытым верхом. Маркетологи видят идеального клиента в числе успешных владельцев собственного бизнеса с активной жизненной позицией и набором спортинвентаря в машине. А реальные люди хорошо считают деньги и выбирают машину, исходя, в первую очередь, из ее практичности и функционала. В этом смысле то, что Kodiaq совершенно не зажигает и не склоняет к подвигам, невозможно считать недостатком. В мире маркетологических иллюзий он вызывающе нормален, и это мощный посыл тем, кому нужен удобный и по-настоящему универсальный автомобиль. Настолько удобный, что даже грохот прикуривателя в нем никогда не будет раздражать, а бутылки будут открываться одной рукой.

1,4 TSI
       
2,0 TSI 4×4
       
2,0 TDI 4×4

Тип

Универсал

Универсал

Универсал

Размеры, мм

4697/1882/1655

4697/1882/1655

4697/1882/1655

Колесная база, мм

2791

2791

2791

Дорожный просвет, мм

194

194

194

Объем багажника, л

650-2065

650-2065

650-2065

Снаряженная масса, кг

1625

1695

1740

Тип двигателя

Бензин, R4

Бензин, R4

Дизель, R4

Рабочий объем, куб. см

1395

1984

1968

Макс. мощность, л.с. (при об/мин)

150 при 5000-6000

180 при 3900-6000

150 при 3500-4000

Макс. крут. момент, нм (при об/мин)

250 при 1500-3500

320 при 1400-3940

340 при 1750-3000

Тип привода, трансмиссия

передний, 6-ст. роб.

Полный, 7-ст. роб.

Полный, 6-ст. МКП

Макс. скорость, км/ч

198

206

196

Разгон от 0 до 100 км/ч, с

9,4

7,8

9,6

Расход топлива, л/100 км при 60 км/ч

7,0

7,3

5,3

Цена от, руб.

нет данных

нет данных

нет данных

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии