Mitsubishi рассказала о планах на 2017 год

0
172

В компании считают, что нащупали свое «дно» на российском рынке.

Минувший год компания Mitsubishi завершила в России с падением продаж на 53%. Владельцев нашли всего 16 769 автомобилей. В представительстве считают, что достигли своего «дна» на российском рынке, и в 2017-м ситуация начнет исправляться.

«Мы ожидаем, что 2017 год станет первым годом рыночного подъема в России. В связи с этим мы планируем усилить свою активность. Мы обновим ключевые модели бренда – Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport, которые стали более привлекательными и комфортными. Мы также будем инвестировать в построение сильного имиджа бренда Mitsubishi на российском рынке», — заявил президент и главный исполнительный директор компании «ММС Рус» Наоя Накамура.

В феврале в продаже появится «Аутлендер» 2017 модельного года. Кроссоверу освежат интерьер и добавят опций: появятся обогрев руля, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и другие. В апреле дилеры ждут «Паджеро Спорт» с дизелем объемом 2,4 литра. Сейчас внедорожник предлагается только с бензиновой трехлитровой «шестеркой». Обе модели будут оснащаться системой ЭРА-ГЛОНАСС.


Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии