«Атлант-М» ищет применение долгострою на МКАД

0
126


«Атлант-М» ищет применение долгострою на МКАД

В Москве объявлен конкурс на выбор идеологии и вариантов дальнейшего использования здания-долгостроя, расположенного на пересечении МКАД с Дмитровским шоссе. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на председателя совета директоров холдинга «Атлант-М» Олега Хусаенова. Итоги конкурса будут объявлены 26 апреля 2017 года.

«На территории Москвы у нашей компании действует восемь автоцентров, в 2006 году мы начали строительство еще одного на Псковской улице, фактически на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД. Дальнейшая экономическая ситуация показала, что строительство дилерского центра нерентабельно, поэтому сейчас мы ищем новую идеологию и новое функциональное наполнение для этого здания-долгостроя», – отметил Олег Хусаенов.

По его словам, в ходе конкурса необходимо будет разработать и обосновать не только архитектурную модель дальнейшего использования здания-долгостроя, но и экономическую модель функционирования этого объекта: «По функционалу мы готовы разместить здесь все, что угодно, для нас важно, чтобы объект получился рентабельным».

На сегодняшний день здание представляет собой шестиэтажный корпус с двумя подземными уровнями общей площадью 61 тысяча кв.м. Объект расположен на земельном участке около 2 га, находящемся у компании в аренде сроком на 49 лет. Помимо этого, предусмотрен паркинг на 570 машиномест. Готовность объекта, по словам председателя совета директоров «Атлант-М», составляет 70%.

«Хочу подчеркнуть, что конструктив здания находится в нормальном состоянии, объект регулярно проходит проверки Мосгосстройнадзора, угрозы устойчивости здания нет», – сообщил Олег Хусаенов. На сегодняшний день объем инвестиций в объект уже составил порядка 70 миллионов долларов, добавил он.

Напомним, «Атлант-М» объявил о продаже российских активов в конце 2015 года. Холдинг планировал найти покупателей на три автоцентра и один земельный участок в Санкт-Петербурге, недостроенный салон с земельным участком в Москве, а также на предприятие в Орле. Осенью компания продала сети гипермаркетов «Лента» дилерский центр «Атлант-М Лахта».

«Атлант-М» – международный холдинг, работающий в сфере авторитейла на протяжении 25 лет. В активе компании семь дилерских центров в России (без учета СТО), восемь салонов в Белоруссии и пять – на Украине. В России представляет пять марок. По данным «АвтоБизнесРевю», в I полугодии 2016 года продажи компании на российском рынке сократились на 34% – до 1 349 новых машин. Выручка за тот же период составила 2,29 миллиарда рублей (-18%).


Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии